Часто задаваемые вопросы

Ниже представлены ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают.


На данный момент мы допускаем использование следующих валют: Bitcoin * EUR * USD * SEK * NOK * CNY * RUB * AUD * CAD

Найдите ссылку "Добавить валюту" на информационной страничке вашего аккаунта. Там вы найдёте выпадающее меню, которое позволит вам выбрать валюту. Вы также можете изменять валюту в дальнейшем в любой момент.

Нет, мы допускаем наличие только одного аккаунта на человека.

Несомненно! Требованием нашей игровой лицензии является предоставление честной и справедливой игры всем участникам в соответствии с правилами, установленными правительством Curacao.

Ваш депозит будет незамедлительно отображён в вашем аккаунте. Сразу после этого вы сможете начать наслаждаться нашими играми.

Большинство операций бесплатны. В зависимости от способа, который вы используете для внесения депозита, или от валюты, которую вы выбрали, вы можете обнаружить, что некоторые депозиты или вывод средств требуют уплаты небольшой комиссии. Пожалуйста, обратитесь к нашей страничке «Платежи«, чтобы узнать больше.

Каждый депозит должен быть равен как минимум 20 € или 0,001 BTC. Пожалуйста, обратитесь к нашей страничке "Платежи" для дополнительной информации.

Большинство переводов по выводу средств проходят быстро и беспроблемно. В зависимости от способа, который вы выбрали для внесения депозита, может уйти один или два рабочих дня на то, чтобы средства были переведены на ваш аккаунт. Пожалуйста, обратитесь к нашей страничке "Платежи", чтобы узнать больше.

Бонусы обеспечивают получение дополнительного баланса и помогают увеличить ваши шансы на больший выигрыш. Размер бонуса зависит от условий промо-акции, и все игроки должны выполнить условия отыгрыша, прежде чем смогут сделать вывод.

Войдите в свой личный профиль “Мой аккаунт” и нажмите на вкладку "Бонусы". Там отображена вся информация об активных бонусах и размере необходимого отыгрыша. Если Вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки: по электронной почте или в live чате. Мы решим ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Ваш приветственный бонус появится автоматически, как только вы внесёте депозит суммой не меньше 20 € или 0,001 BTC. Пожалуйста, не забудьте отметить поле "Да, я хочу получать бонус за депозит". Бонус будет автоматически зачислен сразу же после того, как сделан депозит.

Разные игры и казино работают по-разному. Вы найдёте более подробную информацию о том, как отличаются ставки в разных играх, на нашей страничке "Бонусные условия и положения".

Пожалуйста, посетите нашу страницу о бонусных условиях, чтобы получить об этом полную информацию.

Биткоины - это виртуальная валюта. Есть различные вебсайты, которые позволяют вам приобретать и продавать биткоины, как, например, Coinbase и Cubits. Пожалуйста, перейдите на нашу страничку "Биткоины", чтобы узнать больше о данной криптовалюте.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

web
analytics

pragmatic/WildSpells
Briony won $1.02 in Wild Spells
gameart/MoneyFarmTwo
Player won $5.00 in Money Farm 2
gameart/RamsesTreasure
emily won $10.00 in Ramses Treasure
gameart/WolfQuest
Cheree won $2.40 in Wolf Quest
pragmatic/WildSpells
Briony won $0.72 in Wild Spells
pragmatic/HotSafari
Adam won $29,500.00 in Hot Safari
pragmatic/HotSafari
Adam won $19,250.00 in Hot Safari
pragmatic/WolfGold
Nastassja won $17,000.00 in Wolf Gold
pragmatic/TalesEgypt
Lorenzo won $16,800.00 in Tales of Egypt
pragmatic/WildSpells
Owen won $15,625.00 in Wild Spells





Frequently asked questions

We currently allow the use of the following currencies: * Bitcoins * EUR * GBP * USD * SEK * NOK * CNY * RUB * AUD * CAD

From your account information page, locate the Add Currency link. From there you will find a drop-down box that will allow you to select the currency of your choice. You can also change currencies in future at any time by using this same method.

No, we allow one registration account per person to keep things fair.

Absolutely. Our gaming license requires that we provide fair and honest gameplay for all members in accord with regulations set forth by the Curacao government.

Your deposit will show in your account immediately. You can then start enjoying our exciting array of games right away.

Many transactions are completely free. Depending on the method you use to make your deposits or the currency you choose, you may find that some deposits or withdrawals result in a small fee. Please see our Payments page for more details on this.

Each deposit must be equal to at least €20 or 0.001 BTC. You may withdraw money when you reach at least €40. There is no withdrawal minimum if you are using bitcoins as your currency. Please see our Payments page for additional details.

Almost all of our withdrawal transfer occur smoothly and are immediate. Depending on the method you chose for your deposit, it may take one or two business days for your funds to be allocated to your account. Please see our Payments page for more information on this.

Bonuses provide an extra boost and help increase your odds of a larger win. Bonuses come in various sizes, and you will be required to bet a portion of any bonuses you earn before you can request to withdraw bonus money.

From your account, select the Bonuses page. All of your active bonuses will be displayed here, along with information on how much you need to wager on each one. You may also contact our customer support team at support@Cleopatracasino.com if you need help.

Your welcome bonus will appear automatically once you make a deposit of at least €20 or 0.01 BTC. No work or extra steps are required on your part to claim the bonus.

Different games and casinos operate in various ways. Our Bonus Terms and Conditions page will provide more in-depth information on how wagering differs between different types of games.

A wagering requirement of 35X is set and applies strictly to the bonus amounts received.

Bitcoins are a fun virtual currency that has gained popularity recently. There are a variety of websites that allow you to purchase and resell bitcoins. Two of these websites are Coinbase and Cubits. Please see our Bitcoin page to find out more details about the bitcoin currency.

web
analytics